Голосования по выбору мест массового посещения граждан Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2021 году
11.01.2021 12:04 Постановление от 30.12.2020 № 1515
Администрация муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 30.12.2020 № 1515
Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджета Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», руководствуясь Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджета Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 30.12.2011 № 1687 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджета Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям на иные цели».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области Е.С. Новицкую, председателя комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области А.А. Малютину.
Глава муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области А.И.ЛапиковУтвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области
от 30.12.2022 № 1515
Порядокопределения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджета Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
- Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджета Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджета Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на организацию питания воспитанников, посещающих дошкольные образовательные учреждения;
- расходы на организацию питания обучающихся 1-4 классов;
- расходы на организацию питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- расходы на проведение капитального и текущего ремонта;
- расходы на уплату налога на имущество организаций и транспортного налога;
- расходы на комплектование книжных фондов библиотек;
- расходы на организацию мероприятий по благоустройству;
- расходы на укрепление материально-технической базы учреждений;
- расходы на приобретение песчано-соляных смесей, реагентов;
- расходы на утилизацию смета;
- расходы на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
- расходы за счет средств резервных фондов;
- расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания;
- расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и не учитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.3. Главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими предоставление субсидий, до которых, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств, доведены плановые ассигнования на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, являются (далее – главный распорядитель):
- комитет по образованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области;
- комитет по культуре Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области;
- комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии на иные цели осуществляется главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных для главного распорядителя на указанные цели в решениях о бюджете муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджете Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области.
2.2. Для получения субсидии учреждение предоставляет главному распорядителю следующие документы:
1) обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету (на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества) с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информация исходя из целей предоставления субсидии;
3) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции);
4) программа мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
5) информация о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
6) информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
7) иная информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункту 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решениями о бюджете муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджете Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Смоленской области, Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утверждаемой финансовым органом муниципального образования (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе:
- цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
- значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2. настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- размер целевой субсидии;
- сроки (график) перечисления целевой субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
1) реорганизацией или ликвидацией учреждения;
2) нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
- запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
- иные положения (при необходимости).
2.6. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
- требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Смоленской области, Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.
2.7. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.8. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.9. Положения, установленные абзацем 3 пункта 2.5 и пунктом 2.7 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.10. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.11. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется главным распорядителем:
- в отношении муниципального бюджетного учреждения - на лицевой счет, открытый учреждению в Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области;
- в отношении муниципального автономного учреждения – на лицевой счет, открытый учреждению в кредитной организации, и (или) лицевой счет, открытый им в Финансовом управлении Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Главный распорядитель, а также Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджеты муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области в установленном порядке.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта не достижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
- Постановление от 30.12.2020 № 1515 docx (56.01 KB) Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и бюджета Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели