17.07.2018 17:01 «СмоленскАтомЭнергоСбыт» предлагает отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронный счет
Электронный счет за электроэнергию – это удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF по электронной почте или в «Личном кабинете» на сайте АО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru, не дожидаясь доставки квитанции на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта. Сегодня многие клиенты уже сделали свой выбор в пользу электронного счета.
Как подключить услугу «Электронный счет»?
Для этого необходимо предоставить заявление о переходе на электронную квитанцию в адрес филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» АО «АтомЭнергоСбыт» в любой центр обслуживания, либо на адрес электронной почты client@smolensk.atomsbt.ru
Также можно сообщить о желании получить счет в электронном виде по телефону «горячей линии» 68-75-50.
Сервис является бесплатным и доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в «СмоленскАтомЭнергоСбыт»!
«СмоленскАтомЭнергоСбыт» - филиал АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Смоленской области, обслуживающий более 12 тыс. юридических лиц и 380 тыс. жителей региона. АО «АтомЭнергоСбыт» — энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АО «АтомЭнергоСбыт» работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АО «АтомЭнергоСбыт» являются более 50 тыс. юридических лиц и около 2 млн домохозяйств. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
Пресс-служба филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»