Смоленскэнерго за 10 месяцев 2018 года приняло почти 114 тысяч обращений от потребителей

Смоленскэнерго за 10 месяцев 2018 года приняло почти 114 тысяч обращений от потребителей

За прошедший период в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 113644 обращения потребителей. Самой удобной формой для потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 68554 человека и 28006 клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС. 

safonovo-admin.ru
12.12.2018

За прошедший период в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 113644 обращения потребителей. Самой удобной формой для потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 68554 человека и 28006 клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.

Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С 2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А с 2017 года услуги Смоленскэнерго теперь можно оплатить on-line. На официальном сайте ПАО "МРСК Центра" заработал электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).

В 2018 году подать заявку на технологическое присоединение стало возможно с помощью личного кабинета на сайте МРСК Центра. Для того, чтобы подать заявку, потребителю достаточно перейти с закладки «Технологическое присоединение» (ТП) на главной странице сайта компании на закладку «Личный кабинет» или в разделе «Потребителям/Обслуживание потребителей» перейти на закладку «Личный кабинет клиента» (https://lkk.mrsk-1.ru/).

Кроме того, в текущем году заработал всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф), запущенный ПАО «Россети». Он создан для упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

С информацией о деятельности сетевой компании клиент так же может ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес МРСК Центра, потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов) или через Интернет-приемную http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

za-dobro
250x250
vprave
mery
 atomenergosbyt_logotip
tg
maket_-cifrovye-professii
ii-kursy
cifraya-platforma-msp-rf
image001
image0002
image003
image004
image005
 
 
 
 

Услуги и сервисы

  jpthe9f7rr4

 

Видеоролик "Ваш тыл" (.mp4)

___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

logotip-dlinnyj takzdorovo

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

photo_2024-11-05_08-54-00             

est-takaya-professiya-02   est-takaya-professiya-03

 

                        

 

 

                                  

_______________________________________________________________________________________________________


bezymyannyj0 ooh_1 poster-dlya-sajtov gaz0
480x800  
  
msp1    

 

dostizheniyarf                  rosmolodejgranty_original

Услуги и сервисы

informaciya-ob-akcii           listovka-zu-2024_2

ezgif-7-342c61d995 logotip-dlinnyj takzdorovo

 

© Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, 2012 - 2024

(48142) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48142) 4-18-44
Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:215500 Сафоново город улица Ленина дом 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!