- Главная
- Текст баннеров
- Россети
- Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации:
Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации:
Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации:
https://safonovo-admin.ru/tekst-bannerov/rosseti/smolenskenergo-napominaet-o-realizovannyh-servisah-kompanii-dlya-polucheniya-informacii-1/
2024-02-27 08:45:36
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- Сервис«Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр»www.mrsk-1.ruв разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямуюпередать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях,времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (GooglePlay или AppStore, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
safonovo-admin.ru
27.02.2024
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- Сервис«Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр»www.mrsk-1.ruв разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямуюпередать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях,времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (GooglePlay или AppStore, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации: