- Главная
- Текст баннеров
- Россети
Россети
«Отключение электроэнергии» сайта ПАО «МРСК Центра»
Правила действий при отключении электроэнергии
Рубрика «Электробезопасность» сайта ПАО «МРСК Центра»
Горячая линия «Россети Центр» 8-800-220-0-220
Сегодня большое распространение получили автономные источники питания (АИП). Бензиновые, газовые и дизельные переносные генераторы – незаменимые помощники во многих делах. Однако при их использовании нельзя забывать о правилах электробезопасности, несоблюдение которых грозит бедой.
В связи с наступлением периода, когда активизируются строительные, сельскохозяйственные и дачные работы, специалисты филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» напоминают о необходимости соблюдать правила безопасного поведения вблизи электроустановок.
Находясь в сельской местности, соблюдайте особенную осторожность, ведь большую часть времени вы проводите в энергопроводящей среде: почва и вода отлично проводят электричество и могут представлять источник опасности поражения электрическим током
Уважаемые потребители! В случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линии электропередачи или нового электросетевого оборудования, сотрудники филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» временно приостанавливают питание во избежание аварийных ситуаций и минимизации рисков.
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
Уважаемые потребители! В случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линии электропередачи или нового электросетевого оборудования, сотрудники филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» временно приостанавливают питание во избежание аварийных ситуаций и минимизации рисков.
В 2022 году филиал ПАО «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» суммарный эффект от реализации программы по энергосбережению и повышению энергоэффективности составил 4357 тыс. кВт*ч или 14,4 млн рублей, превысив ожидаемые результаты на 13%. Для сравнения годом ранее эффект составил – 13 млн рублей.
Филиал ПАО «Россети Центр» - «Смоленскэнерго» РАЗЫСКИВАЕТ СОБСТВЕННИКОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫХ ОБЪЕКТОВ в Сафоновском районе Смоленской области -ТП 114П BЛ 601 ПС Сафоново, расположенной по адресу: Смоленская обл., Сафоновский р-н, г. Сафоново, ул. Советская,
-Аппаратуры электрической низковольтной (РУ 0,4кВ Котельная), расположенной по адресу: Смоленская обл., Сафоновский р-н, д. Клинка.
Информацию направлять по адресу: 214019, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33 Контактный телефон 8(4812)42-99-67 Факс: (4812) 42-98-33 электронная почта: Novikova.OV@mrsk -1.ru
Жители Смоленской областиполучили консультации по вопросам техприсоединения к электросетям на Дне клиента
Руководители филиала ПАО «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» в рамках еженедельных «Дней клиента» в первом квартале 2023 года рассмотрели 81 вопрос от потребителей. Приоритетной темой обращений стало технологическое присоединение к электрическим сетям, ряд потребителей интересовались возможностями изменения технических условий или увеличения существующей мощности.
Каждому из обратившихся были даны необходимые разъяснения по техническим и правовым аспектам данной деятельности, по всем запросам были даны соответствующие поручения профильным руководителям, каждое из поступивших обращений директор филиала взял на личный контроль. Некоторые вопросы были решены в ходе встречи.
Напоминаем, что каждый четверг с начала ноября 2022 года заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» Андрей Сорокин или его профильные заместители проводят очный прием заявителей по вопросам осуществления технологического присоединения к сетям филиала, а также другим возникающим вопросам. Встречи проходят с 09:00 до 17:00 на площадке МФЦ «Мои документы» по адресу: г. Смоленск, ул. Индустриальная 2/13.
«Очное взаимодействие ежемесячно показывает свою эффективность – с момента первой встречи ответы на свои вопросы получили более 170 потребителей. Мы и в будущем будем регулярно проводить подобные встречи, которые позволяют совместно искать оптимальные пути решения проблемных вопросов, связанных с подключением к электросетям», – прокомментировал заместитель генерального директора – директор Смоленскэнерго Андрей Сорокин.