- Главная
- Текст баннеров
- Россети
Россети
«Отключение электроэнергии» сайта ПАО «МРСК Центра»
Правила действий при отключении электроэнергии
Рубрика «Электробезопасность» сайта ПАО «МРСК Центра»
Горячая линия «Россети Центр» 8-800-220-0-220
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» продолжает активно поддерживать развитие сельского хозяйства в регионе, обеспечивая сельхозпредприятия необходимыми мощностями. В течение 9 месяцев 2023 года было выполнено технологическое присоединение к электросетям объектов сельхозназначения общей мощностью 2,287 МВт.
Уважаемые потребители! В случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линии электропередачи или нового электросетевого оборудования, сотрудники филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» временно приостанавливают питание во избежание аварийных ситуаций и минимизации рисков.
Сотрудники филиала ПАО «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» продолжают многолетнюю работу по противодействию хищениям электроэнергии, выявлению и пресечению деятельности Интернет-ресурсов, специализирующихся на продаже модифицированных приборов учета и устройств для нарушения функционирования электросчетчиков в целях безучетного потребления электроэнергии. Данные действия являются незаконными и расцениваются как реклама, противоречащая законодательству, а в отношении нарушителя может быть принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении. Своевременное выявление точек продажи «заряженных» счетчиков и устройств для занижения показаний приборов учета играет большую роль в борьбе с хищениями электроэнергии.
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Автономные источники питания (АИП) (бензиновые, дизельные либо газовые генераторы) подключаются при наличии письменного разрешения от сетевой организации на присоединение к электросети. Работы должны проводиться лицом, имеющим право выполнения электромонтажных работ.