- Главная
- Текст баннеров
- Россети
Россети
«Отключение электроэнергии» сайта ПАО «МРСК Центра»
Правила действий при отключении электроэнергии
Рубрика «Электробезопасность» сайта ПАО «МРСК Центра»
Горячая линия «Россети Центр» 8-800-220-0-220
Реализованные сервисы ПАО «Россети Центра»для получения информации по отключениям электроэнергии:
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Есть проблемы с электричеством»);
- сервиспередачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании ПАО «Россети Центр»www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии» - «Оформить подписку»).
- мобильное приложение «Нет Света» для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях(установить приложение можно скачав его в магазине приложений мобильного телефона «PlayМаркет»).
Уважаемые потребители! В случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линии электропередачи или нового электросетевого оборудования, сотрудники филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» временно приостанавливают питание во избежание аварийных ситуаций и минимизации рисков.
Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2021 году выполнили технологическое присоединение к электросетям 16 объектов сельхозназначения общей мощностью 2,9 МВт.
Филиал ПАО «Россети Центр» – «Смоленскэнерго» объявил о вакансиях в населенных пунктах Смоленской области. Стабильная заработная плата, полный социальный пакет, программа ДМС, льготы и гарантии в соответствии с ТК РФ и Коллективным договором. Профессиональная подготовка по профессиям рабочих за счет средств Работодателя. ИНОГОРОДНИМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КОМПЕНСАЦИЯ НАЙМА ЖИЛЬЯ.
Информируем вас, что по вопросу отсутствия электроэнергии получить информацию или направить запрос можно:
- по единому федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;
Филиал «Россети Центр Смоленскэнерго» обращается к руководителям предприятий, организаций и физическим лицам с напоминанием о необходимости соблюдения требований техники безопасности при работе вблизи охранных зон линий электропередачи.
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр Смоленскэнерго» в 2021 году выполнили 3470 технологическое присоединение к сетям филиала, что больше на 55,5 %, чем годом ранее (в 2020 году – 2231 договор). Суммарная мощность новых абонентов составила около 85 МВт.
Напоминаем вам, что в случаях проведения плановых ремонтных работ, ввода в работу новых линии электропередачи или нового электросетевого оборудования, сотрудники филиала «Россети Центр Смоленскэнерго» временно приостанавливают питание во избежание аварийных ситуаций и минимизации рисков.
- по единому федеральному телефонному номеру горячей линии 8-800-220-0-220;
- с помощью круглосуточного чат-бота Viber. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведенный ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»)
- на сайте ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, на сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect баннера «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
- через мобильное приложение «Нет Света» (установить приложение можно для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, скачав его в магазине приложений мобильного телефона «Play Маркет»).
Во время отключения электроэнергии:
- Проверьте отключение электроэнергии вашего дома. Если у ваших соседей есть электричество, то необходимо проверить квартирную панель автоматического выключателя или предохранителей. Если проблема не в выключателе или предохранителе, необходимо проверить группу проводов, ведущих от воздушной линии к вашему дому соблюдая безопасную дистанцию приближения к потенциально опасному мету. Если они повреждены (имеют контакт с землей, скрутились между собой, имеют провис свыше допустимого и т.п.), сообщите об этом в Россети Центра.
- Если у ваших соседей также отсутствует электроэнергия, то по возможности проверьте наличие информации о плановых отключениях электроэнергии и планируемых сроках ее восстановления на сайте Россети Центра – www.mrsk-1.ru
- Выключите все электроприборы и электронное оборудование и поверните термостат системы отопления дома до минимума, чтобы предотвратить ущерб от скачков напряжения при восстановлении питания. Кроме того, восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.
- Не открывайте свои морозильники или холодильники без необходимости, т.к. закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24-26 часов.
- Используйте подсвечники. Никогда не оставляйте зажженные свечи без присмотра и храните их в месте, не доступном для детей. Всегда тушите свечи перед сном.
Сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра Россети 8-800-220-0-220.