25.09.2019 12:49 Ответы на вопросы, возникающие при получении услуг Росреестра в электронном виде

В связи с возрастающей с каждым днем популярностью получения услуг Росреестра в электронном виде в адрес Управления Росреестра по Смоленской области (Управление) часто поступают вопросы заявителей, касающиеся порядка работы сайта Росреестра (https://rosreestr.ru). Ответим на некоторые из них, наиболее часто задаваемые.

Как получить готовые документы при обращении за услугой Росреестра в электронном виде?

По итогам регистрационных действий формируются электронные документы (выписка из ЕГРН, регистрационная надпись на договоре и др.), которые направляются по указанному в заявлении адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ, размещенный на портале Росреестра. Чтобы скачать документ необходимо перейти по ссылке и сохранить полученный по результатам оказания услуг электронный документ.

Проблемы при скачивании исходящих документов.

Заявка получила на портале статус «Выполнена», «Сведения отсутствуют», «Завершена отказом» или «Приостановлена». При этом исходящие документы не доступны для скачивания. Запрашивались документы в электронном виде.
Что делать?

Необходимо еще раз проверить состояние заявки в сервисе «Проверка статуса запроса». Возможно, Вы все-таки запрашивали документы в бумажном виде. Кроме того, необходимо проверить по датам. Сроки хранения электронных документов по заявкам, поданным на сайте Росреестра, в электронном виде можно скачать в течение 4 месяцев. Как поступить, если срок действия ссылки пропущен?

В целях решения проблемы необходимо сформировать обращение в службу поддержки через сайт Росреестра в сети Интернет https://rosreestr.ru (Помощь и поддержка – Содержание и получение исходящих документов – Проблемы при скачивании исходящих документов – Заявка завершилась на портале, но документы недоступны для скачивания). При формировании обращения в службу поддержки следует указать:

- регистрационный номер заявки;

- регион, в который подавалась заявка;

- тип заявки (запрос ГКН, запрос ЕГРП, ГКУ ЗУ, ГКУ ОКС); - дополнительное сообщение от пользователя.

Не открывается архив со скаченными документами.

При попытке открыть полученный с портала архив с документами появляется сообщение о невозможности его открытия из-за неизвестного повреждения. Что делать?

Необходимо еще раз проверить состояние заявки в сервисе «Проверка статуса запроса», скачать архив с исходящими документами и попробовать его открыть. При формировании обращения в службу поддержки следует указать:

- регистрационный номер заявки;

- дополнительное сообщение от пользователя.

Возможно ли проставление печати/штампа на электронных документах?

В связи с тем, что документы поступили в орган регистрации прав в электронном виде и на бумаге не представлялись, то и результат получен также в электронном виде, проставление печати/штампа на электронных документах
не предусмотрено действующим законодательством. Управление обращает внимание на то, что все документы, полученные с помощью онлайн сервисов Росреестра в электронном виде, являются официальными и заверяются электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

При возникновении вопросов, связанных с предоставлением государственных услуг Росреестра в электронном виде, вы можете обращаться в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по тел.: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

 

 

 

 

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Смоленской области

E-mail: 67_upr@rosreestr.ru

www.rosreestr.ru

Адрес: 214025, г. Смоленск, ул. Полтавская, д. 8

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

gochs
za-dobro
gosudarstvennyj-antinarko
akbfxmkqkrg
250x250
vprave
mery
 atomenergosbyt_logotip
tg
maket_-cifrovye-professii
ii-kursy
cifraya-platforma-msp-rf
image001
image0002
image003
image004
image005

Услуги и сервисы

  jpthe9f7rr4

 

Видеоролик "Ваш тыл" (.mp4)

___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

logotip-dlinnyj takzdorovo

_________________________________________________________________________________________________________________________________

whatsapp-image-2025-2whatsapp-image-2025-0

whatsapp-image-2025-1

whatsapp-image-2025-01-16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

   

_______________________________________________________________________________________________________


bezymyannyj0 ooh_1 poster-dlya-sajtov gaz0
480x800  
  
msp1    

 

dostizheniyarf                  rosmolodejgranty_original

allo1allo2allo3

ostorozhno-moshenniki

Услуги и сервисы

informaciya-ob-akcii           listovka-zu-2024_2

ezgif-7-342c61d995 logotip-dlinnyj takzdorovo npr-rf

 

© Администрация муниципального образования "Сафоновский муниципальный округ" Смоленской области, 2012 - 2025

(48142) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48142) 4-18-44
Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:215500 Сафоново город улица Ленина дом 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!