14.09.2021 09:56 На повестке дня – готовность к переписи населения.

10 сентября в Смоленске состоялось очередное заседание Комиссии по проведению на территории региона Всероссийской переписи населения 2020 года, в котором принял участие Губернатор Смоленской области А.В. Островский

Обсуждались задачи и проблемные вопросы завершающего этапа подготовительных работ к важнейшему статистическому обследованию государственного масштаба.

На повестке дня были вопросы, касающиеся набора персонала и волонтерского корпуса, заключения договоров на обеспечение помещениями для работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, договоров на предоставление транспортных средств и средств связи, обеспечения сохранности документов переписи.

В регионе уже подобраны помещения для работы переписных и стационарных участков. Информация об их местонахождении, номере телефона и режиме работы будет размещена на официальных сайтах органов местного самоуправления, средствах массовой информации. Также будет действовать «Горячая линия Всероссийской переписи населения». 

Особое внимание уделено вопросам привлечения к проведению переписи студенческой молодежи и преподавательского состава.  Смоленскстату необходимо подобрать не только более 2 тысяч человек переписного персонала, но и сформировать резерв.

Особенностью предстоящей переписи станет привлечение волонтеров. Записаться в волонтеры может любой желающий в возрасте от 18 до 50 лет. Регистрация кандидатов продлена до 30 сентября текущего года.

В задачи волонтеров входит: информирование граждан на переписных участках в МФЦ, работа в выездных группах на предприятиях и организациях и, при необходимости, помощь в прохождении онлайн-переписи. Самостоятельно заполнить переписные листы на портале госуслуг жители смогут в период
с 15 октября по 8 ноября 2021 года.

В целях организации масштабной информационно-разъяснительной работы среди населения в городах и районах области разработан календарный план её проведения, который был одобрен Комиссией.

На совещании были даны поручения органам местного самоуправления в установленные сроки в соответствии со своими полномочиями обеспечить готовность к предстоящей масштабной кампании, а также всем ведомствам оказывать максимальное содействие Смоленскстату в подготовке к переписи населения.

 

 

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области

Отдел статистики населения
и здравоохранения
Тел. 64-77-75

 

При использовании материала Смоленскстата ссылка на источник обязательна

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

za-dobro
250x250
vprave
mery
 atomenergosbyt_logotip
tg
maket_-cifrovye-professii
ii-kursy
cifraya-platforma-msp-rf
image001
image0002
image003
image004
image005
 
 
 
 

Услуги и сервисы

  jpthe9f7rr4

 

Видеоролик "Ваш тыл" (.mp4)

___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

logotip-dlinnyj takzdorovo

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

photo_2024-11-05_08-54-00             

est-takaya-professiya-02   est-takaya-professiya-03

 

                        

 

 

                                  

_______________________________________________________________________________________________________


bezymyannyj0 ooh_1 poster-dlya-sajtov gaz0
480x800  
  
msp1    

 

dostizheniyarf                  rosmolodejgranty_original

Услуги и сервисы

informaciya-ob-akcii           listovka-zu-2024_2

ezgif-7-342c61d995 logotip-dlinnyj takzdorovo

 

© Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, 2012 - 2024

(48142) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48142) 4-18-44
Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:215500 Сафоново город улица Ленина дом 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!