28.12.2021 10:32 Постановление от 27.12.2021 № 1720
Администрация муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2021 № 1720
О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектов недвижимости на территории муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектов недвижимости на территории муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 18.06.2015 № 683 «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектов недвижимости на территории муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области» в новой редакции», следующие изменения:
1.1. Слова «10 рабочих дней» заменить словами «7 рабочих дней» по всему тексту Административного регламента.
1.2. Раздел 2.61 дополнить пунктом 2.61.3 следующего содержания: «2.61.3. Заявление и документы могут быть поданы в форме электронных документов с использованием Единого портала.
Заявление и документы, предоставляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписываются электронной подписью заявителя либо представителя заявителя, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности)».
1.3. Пункт 2.61.3 считать пунктом 2.61.4 соответственно.
2. Считать настоящее постановление неотъемлемой частью постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 18.06.2015 № 683 «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Присвоение, изменение, аннулирование адресов объектов недвижимости на территории муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области» в новой редакции».
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области А.И.Лапиков