Связаться со специалистами электрсетевого комплекса стало проще
Компанией «Россети» реализован всероссийский Интернет-портал «Светлая страна» – https://светлаястрана.рф. Главная цель его создания – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Компанией «Россети» реализован всероссийский Интернет-портал «Светлая страна» – https://светлаястрана.рф. Главная цель его создания – дать населению возможность быстрой связи с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
О чем можно сообщить?
С помощью портала «Светлая страна» потребители могут оставить сообщения о таких проблемах как:
- отключение электроэнергии,
- колебания напряжения / низкое напряжение,
- дефекты электрооборудования.
Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой службе модерации ПАО «Россети».
Сроки и ответственные исполнители
Срок ответа на сообщение составляет 8 рабочих дней с момента публикации сообщения. Проблема будет устранена, либо будет предоставлен конкретный срок ее решения.
Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы.
Контроль качества
На портале предусмотрены механизмы контроля за качеством устранения нарушений:
-Контроль со стороны потребителя (автора сообщения), который может опровергнуть полученную в ответе информацию, если, по его мнению, проблема решена не в полной мере или качество проведенных работ не устраивает потребителя.
- Контроль со стороны ПАО «Россети», являющегося контрольным органом в рамках процесса подготовки ответов. По наиболее проблемным сообщениям контрольный орган будет осуществлять дополнительную проверку.