20.11.2021 09:08 Проект Административного регламента
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и муниципального образования Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области о местных налогах и сборах» (далее - Административный регламент).
2. Финансовому управлению Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области обеспечить исполнение вышеуказанного Административного регламента.
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области – начальника Финансового управления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области (Н.И. Гузенко).
Глава муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области А.И.ЛапиковУтвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сафоновский район»
Смоленской областиот ___________________ № _________
Административный регламент
предоставления Администрацией муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги
«Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и муниципального образования Сафоновского городского поселения Сафоновского района
Смоленской области о местных налогах и сборах»
(далее – Административный регламент)1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента.
1.1.1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и с учетом положений статьи 21 и статьи 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
1.1.2. Настоящий Административный регламент регулирует состав, последовательность и сроки административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в лице Финансового управления (далее – Администрация) по заявлению лиц, указанных в подразделе 1.2 настоящего раздела, в пределах установленных федеральными нормативными правовыми актами и областными нормативными правовыми актами полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и муниципального образования Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области о местных налогах и сборах» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов, территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Администрацию, структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги - Финансовое управление Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области (далее - Финансовое управление) или в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
- лично;
- по телефонам;
- в письменном виде.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты Администрации размещается на официальном сайте Администрации по адресу: safonovo@admin-smolensk.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области» (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru).
Сведения о месте нахождения, графике работы территориально обособленных структурных подразделений МФЦ на территории Смоленской области размещены в сети Интернет по адресу: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.
1.3.3. Размещаемая информация содержит:
- порядок обращения за получением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о выдаче разрешения на строительство и образец его заполнения;
- текст настоящего Административного регламента;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами Администрации, МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги;
- информацию об Администрации, отделе и МФЦ с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет.
1.3.4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию и указывает фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование организации, либо в МФЦ и указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Региональный портал и/или Единый портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).
1.3.5. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию или МФЦ. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Администрации и специалистов МФЦ с заявителями:
- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Администрации либо МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
- при консультировании по телефону специалист Администрации либо МФЦ представляется, назвав свои фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- по завершении консультации специалист Администрации либо МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;
- специалисты Администрации либо МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги – «Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и муниципального образования Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области о местных налогах и сборах».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Финансового управления.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация, МФЦ в целях получения документов (сведений, содержащихся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует с:
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Смоленской области;
- Межрайонной ИФНС РФ № 4 по Смоленской области;
- органами местного самоуправления муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией решения:
- о предоставлении письменных разъяснений;
- об отказе в предоставлении письменных разъяснений.
2.3.2. В случае принятия решения о предоставлении письменных разъяснений процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением заявителю письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области и муниципального образования Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области о местных налогах и сборах (далее – письменные разъяснения о местных налогах и сборах). В случае принятия решения об отказе в предоставлении письменных разъяснений о местных налогах и сборах процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю письма об отказе в предоставлении письменных разъяснений о местных налогах и сборах с указанием причин отказа.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном).
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию или в МФЦ лично. При обращении в Администрацию или в МФЦ заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается письменное разъяснение о местных налогах и сборах либо письмо об отказе в предоставлении письменного разъяснения о местных налогах и сборах с указанием причин отказа, подписанное заместителем Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области – начальником Финансового управления.
2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается письменное разъяснение о местных налогах и сборах либо письмо об отказе в предоставлении письменного разъяснения о местных налогах и сборах с указанием причин отказа, подписанное заместителем Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области – начальником Финансового управления, направляется заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.
2.3.7. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в личный кабинет заявителя посредством Единого портала, Регионального портала направляются:
1) уведомление с информацией о времени и месте получения письменного разъяснение о местных налогах и сборах или письма об отказе в выдаче письменного разъяснения о местных налогах и сборах с указанием причин отказа (в случае выбора способа получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении);
2) информация о сроке отправки письменного разъяснения о местных налогах и сборах или письма об отказе получении письменного разъяснения о местных налогах и сборах с указанием причин отказа почтой (в случае выбора способа получения результата предоставления государственной услуги посредством почтового отправления).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет 7 рабочих дней со дня получения заявления.
2.4.3. При направлении заявителем заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации).
2.4.4. При направлении заявления и всех необходимых документов, предоставляемых заявителем, в электронном виде либо через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию (по дате регистрации) либо от даты регистрации в ведомственной информационной системе (при наличии таковой), о чем заявитель получает соответствующее уведомление через Единый портал.
2.4.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации;
- решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 15.11.2010 № 56/2 «Об установлении земельного налога на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области и утверждении Положения о земельном налоге на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области» (с учетом последующих изменений и дополнений);
- решением Совета депутатов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области от 26.10.2018 № 20/2 «О налоге на имущество физических лиц на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области» (с учетом последующих изменений и дополнений);
- Уставом Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области;
- Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) физические лица и индивидуальные предприниматели:
- письменное заявление в установленной форме, согласно приложению № 1;
- документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
-при запросе информации, содержащей персональные данные о третьих лицах – документ, удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность) и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, имущество, признаваемое объектом налогообложения налогом на имущество физических лиц в соответствии со статьей 401 Налогового кодекса Российской Федерации (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
б) юридические лица:
-запрос на бланке организации за подписью руководителя (в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту);
-документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица;
-правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости);
2.6.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличия ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является подача заявления с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя пи предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону, факсу или посредством электронной почты, указанным на официальном сайте Департамента в сети Интернет, или при личном обращении в МФЦ, по телефонам, указанным на официальном сайте МФЦ в сети Интернет, либо через Региональный портал.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2 Порядок регистрации заявления установлен подразделом 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.11.3. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал регистрация осуществляется автоматически путем присвоения регистрационного номера в ведомственной информационной системе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны:
- обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями, в том числе входы в здания должны оборудоваться пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- оборудоваться местами для ожидания;
- содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов и электронной почты, часов приема и иной справочной информации.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа сети Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:
- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в объектах (зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;
- допуском в объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказанием специалистами Администрации, МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Администрация осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
2.14.3. Обеспечение возможности для заявителей представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
2.14.4. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Обеспечение возможности для заявителей получения результата муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала и (или) Регионального портала.
2.14.6. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с федеральным законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, включает в себя:
1) прием и регистрацию документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставление заявителю письменного разъяснения, либо письма об отказе в его предоставлении с указанием причин отказа;
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя с заявлением и приложенными к нему документами лично в Администрацию либо поступление заявления с приложенными документами в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе с использованием сети Интернет, включая Единый портал и (или) Региональный портал.
3.1.2. Специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует заявление в установленном порядке, копию заявления с отметкой о регистрации передает заявителю.
3.1.3. В случае если документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с подразделом 3.2 настоящего раздела.
3.1.4. Срок выполнения указанных в пункте 3.1.2 настоящего подраздела административных действий не должен превышать 30 минут.
3.1.5. Зарегистрированное в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передает Первому заместителю Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области (далее – Первый заместитель Главы) на визирование в соответствии с правилами ведения делопроизводства.
3.1.6. После визирования Первым заместителем Главы специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, передает заявление с визой первого заместителя Главы и прилагаемые к нему документы заместителю Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области – начальнику Финансового управления.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.1.8. Обязанности специалиста Администрации, ответственного за ведение делопроизводства, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.1.9. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является регистрация заявления, передача заявления и прилагаемых к нему документов с визой Первого заместителя Главы муниципального образования в Финансовое управление.
3.1.10. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями регламента деятельности специалистов МФЦ, утвержденного приказом директора смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению». МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Финансового управления, ответственный за рассмотрение документов, переходит к исполнению следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.
3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист Финансового управления, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.2.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской д