13.01.2020 08:53 Проект Административного регламента
ПРОЕКТ
О внесении изменений в Административный регламент предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области»
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 08.04.2013 № 434, следующие изменения:
1.1. Изложить подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
«2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление о предоставлении выписки из Реестра (приложение № 2 к Административному регламенту), к которому юридические лица прилагают заверенные копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
Физические лица и индивидуальные предприниматели предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Если заявление подается представителем заявителя, то к заявлению о предоставлении выписки из Реестра прилагается копия надлежащим образом оформленной доверенности на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя.
Заявитель вправе не предоставлять документ, подтверждающий регистрацию юридического лица. В случае если указанный документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, он (его копия или содержащиеся в нем сведения) запрашивается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится данный документ (его копия или содержащиеся в нем сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия.
К запросу могут быть приложены следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- копии документов, прямо или косвенно указывающих на технические характеристики и балансодержателя объекта.».
1.2. Изложить подпункт 5 пункта 2.6.4 раздела 2 в следующей редакции:
«5) документы не имеют механических повреждений (обрывы, разрывы, проколы, порезы, места сгибов и т.п.), в результате которых записи, отметки и штампы являются нечитаемыми или трудноразличимыми.».
1.3. В подпункте 2.6.5 пункта 2.6 слова: «заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением)» исключить.
1.4. Изложить абзац первый подпункта 2.61 пункта 2.6 раздела 2 в следующей редакции:
«Данный перечень включает копии документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.».
1.5. Подпункт 3.2.4 раздела 3 после абзаца третьего дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«- формирует и направляет межведомственный запрос.».
1.6. Раздел 3 после пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.61 настоящего Административного регламента, специалист комитета переходит к исполнению следующей административной процедуры.
3.3.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.61 настоящего Административного регламента документы, специалист комитета, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.
3.3.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяется технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги, согласованной Администрацией с соответствующими органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать 3 рабочих дня.
3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.3.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений).
3.3.8. Обязанности специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.».
1.7. Изменить дальнейшую нумерацию пунктов раздела 3, считая пункты 3.3 и 3.4 пунктами 3.4 и 3.5 соответственно.
2. Опубликовать настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление считать неотъемлемой частью постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 08.04.2013 № 434 «Об утверждении Административного регламента предоставления комитетом по имуществу, градостроительству и землепользованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области».
И.п. Главы муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области Н.Н.Голоскок