19.02.2025 10:44 Проект Административного регламента
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
«Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области
от ____________ № _____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок» определяет стандарт предоставления муниципальной услуги Администрацией муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области (далее – Администрация) и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги архивным отделом Администрации (далее – Уполномоченный орган), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.1.2. Основные термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:
ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», расположенная в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru;
Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим, юридическим лицам (далее - заявители), заинтересованным в получении архивных справок, архивных копий, архивных выписок, подготовленных на основании архивных документов, находящихся на хранении в архивном отделе.
1.2.2. Категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги:
физические лица, обратившиеся за получением документов содержащих сведения в отношении:
- объектов недвижимого имущества, в лице:
правообладателя;
залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права, на которые предоставлены ему в залог;
имеющих право на наследование недвижимого имущества правообладателя о завещанию или по закону - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 лет. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов с даты создания которых, прошло более 75 лет;
- содержания завещания: в лице завещателя или любого из указанных в завещании наследников или отказ получателей, наследников по закону при предъявлении справки от нотариуса об открытии наследства, а также исполнителя завещания после смерти завещателя;
- усыновления (удочерения), предъявившие согласие усыновителей, заверенное нотариусом, или непосредственно сам усыновитель;
- состава семьи из похозяйственных книг, являющиеся родственниками человека, о котором запрашиваются сведения - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 лет. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 лет;
- своего трудового стажа и размере заработной платы за период работы;
- получения документов, содержащих иные сведения;
юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении:
- объектов недвижимого имущества, в лице правообладателя, залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся в залоге или права, на которые предоставлены в залог;
- усыновления (удочерения), предъявившие согласие усыновителей, заверенное нотариусом;
- получения документов, содержащих иные сведения.
1.2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 1.2.2 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах заявитель на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители: опекуны (попечители), родители (усыновители) (далее - представитель заявителя).
1.2.4. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено не ранее чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
- Б/Н docx (51.66 KB) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования «Сафоновский муниципальный округ» Смоленской области муниципальной услуги «Оформление и выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок»