30.01.2018 17:00 Постановление от 26.01.2018 № 81

Администрация муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.01.2018 № 81

О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ проезжей части»

 

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 31.05.2017 № 672, следующее изменение:

- слова «30 рабочих дней» заменить словами «20 дней» по всему тексту вышеуказанного Административного регламента.

2. Считать настоящее постановление неотъемлемой частью постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 31.05.2017 № 672 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части».

3. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области                                        В.Е.Балалаев

  • Постановление от 26.01.2018 № 81 doc (37.50 KB) О внесении изменения в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ проезжей части»
Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

za-dobro
250x250
vprave
mery
 atomenergosbyt_logotip
tg
maket_-cifrovye-professii
ii-kursy
cifraya-platforma-msp-rf
image001
image0002
image003
image004
image005
 
 
 
 

Услуги и сервисы

  jpthe9f7rr4

 

Видеоролик "Ваш тыл" (.mp4)

___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

logotip-dlinnyj takzdorovo

_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

photo_2024-11-05_08-54-00             

est-takaya-professiya-02   est-takaya-professiya-03   155511   155512

_______________________________________________________________________________________________________


bezymyannyj0 ooh_1 poster-dlya-sajtov gaz0
480x800  
  
msp1    

 

dostizheniyarf                  rosmolodejgranty_original

Услуги и сервисы

informaciya-ob-akcii           listovka-zu-2024_2

ezgif-7-342c61d995 logotip-dlinnyj takzdorovo

 

© Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, 2012 - 2024

(48142) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48142) 4-18-44
Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:215500 Сафоново город улица Ленина дом 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!