29.06.2017 10:04 Постановление от 19.06.2017 № 772
Администрация муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 19.06.2017 № 772
О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области
На основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Федерального закона от 13.07.2015 № 263-ФЗ), руководствуясь Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 05.08.2014 № 1009, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
«- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.».
1.2. Пункт 1.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
«- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействий, в орган муниципального контроля по собственной инициативе.».
1.3. Пункт 3.2.1.10 изложить в новой редакции:
«3.2.1.10. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию, или иным доступным способом.».
1.4. Пункт 3.2.2.1 дополнить подпунктом 3.2.2.1.1 следующего содержания:
«3.2.2.1.1. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация являться основанием для проведения внеплановой проверки, жилищный инспектор при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.2.2.1.1.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.2.2.1.1.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.2.2.1 настоящего Административного регламента, жилищным инспектором может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.2.2.1.1.3. По решению Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.2.2.1.1.4. Администрация вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя расходов, понесенных Администрацией в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».
1.5. Пункт 3.3.1.3 дополнить подпунктом 3.3.1.3.1 следующего содержания:
«3.3.1.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для осуществления муниципального контроля, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые подконтрольные лица вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписка из Единого государственного Реестра недвижимости на объект недвижимости;
- кадастровый паспорт объекта недвижимости;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- выписка из ЕГРИП;
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации.».
1.6. Пункт 3.3.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Администрация установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, жилищный инспектор вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.».
1.7. Пункт 3.3.2 дополнить подпунктом 3.3.2.11 следующего содержания:
«3.3.2.11. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, жилищный инспектор составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.».
1.8. Пункт 3.4.7 дополнить подпунктом 3.4.7.1 следующего содержания:
«3.4.7.1. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью жилищного инспектора (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.».
1.9. Пункт 3.4.12 дополнить текстом следующего содержания:
«Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».
1.10. Пункты 3.2.2.2 и 3.6.4 дополнить предложением следующего содержания:
«В том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию.».
2. Настоящее постановление считать неотъемлемой частью постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 05.08.2014 № 1009 «Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области».
3. Настоящее постановление разместить на сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области В.Е.Балалаев- Постановление от 19.06.2017 № 772 doc (60.50 KB) О внесении изменений в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области