Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28


Муниципальное образование

«Сафоновский район» Смоленской области

 

Версия для слабовидящих


Муниципальное образование

«Сафоновский район» Смоленской области

 

27.02.2017 15:32Постановление от 27.02.2017 № 219

Администрация муниципального образования

«Сафоновский район» Смоленской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 27.02.2017 № 219

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление согласия наймодателя на совершение отдельных действий нанимателя жилого помещения»

 

 

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление согласия наймодателя на совершение отдельных действий нанимателя жилого помещения», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 26.01.2015 № 50, следующие изменения:

1.1 Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

«2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, адрес его места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

 

- документы не должны иметь повреждений (обрывы, разрывы, проколы, порезы, места сгибов и т.п.), в результате которых записи, отметки и штампы являются нечитаемыми или трудноразличимыми».

1.2. Пункт 2.6.4 изложить в следующей редакции:

«2.6.4. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в заверенных копиях».

2. Настоящее постановление считать неотъемлемой частью постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 26.01.2015 № 50.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.

 

 

Глава муниципального образования

«Сафоновский район» В Смоленской области.Е.Балалаев

Назад

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

 

 

© Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, 2012 - 2018

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

(48142) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48142) 4-18-44
Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:215500 Сафоново город улица Ленина дом 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!