26.06.2017 14:43 Постановление от 23.06.2016 № 723

Администрация муниципального образования

«Сафоновский район» Смоленской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23.06.2016 № 723

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»), письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.12.2015 исх. 13-6/10/П-8199, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 06.06.2012 № 700 (в редакции постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 12.11.2012 № 1515), руководствуясь Уставом муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, Администрация муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 22.03.2013 № 336 (в редакции постановления от 09.12.2013 № 1505), следующие изменения:

1.1. Дополнить подпункт 2.13.1 Административного регламента текстом следующего содержания:

 

«Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности».

1.2. Дополнить подпункт 2.14.1 Административного регламента текстом следующего содержания:

«Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами».

1.3. В пункте 3.4.4 Административного регламента «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» слова «Уполномоченным лицом» заменить словами «ведущим специалистом отдела информационной политики и общественных связей».

1.4. Телефонный номер «4-20-56» заменить номером «4-27-21» по всему тексту Административного регламента.

2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области.

3. Считать настоящее постановление неотъемлемой частью постановления Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области от 22.03.2013 № 336.

 

Глава муниципального образования

«Сафоновский район» Смоленской области                      В.Е.Балалаев

  • Постановление от 23.06.2016 № 723 doc (45.50 KB) О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из домовых и похозяйственных книг жителям частных жилых домов Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области»
Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

atomenergosbyt-logot0
tg
maket_-cifrovye-professii
ii-kursy
cifraya-platforma-msp-rf
image001
image0002
image003
image004
image005
 
 

Услуги и сервисы

poster-dlya-sajtov  480x800  prodvizhenie-telegram-kan  msp1  listovka-socseti

© Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, 2012 - 2022

(48142) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48142) 4-18-44
Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:215500 Сафоново город улица Ленина дом 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!