27.09.2021 12:22 АтомЭнергоСбыт предлагает смолянам перейти на электронную квитанцию
Счет за электроэнергию приходит на электронную почту жителей региона на несколько дней быстрее, чем они получают платежные документы на бумаге. Удобство такой возможности, которую предоставляет «АтомЭнергоСбыт», оценили уже почти 100 тысяч смолян.
Электронный счет за электроэнергию – удобный способ для граждан оперативно ежемесячно получать квитанцию в формате PDF, не дожидаясь доставки на бумажном носителе. Это ускорит процесс получения счета и позволит решить проблему потери бумажного варианта.
Как подключить электронную квитанцию:
- через мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт»
- отправить заявку на электронную почту компании client@smolensk.atomsbt.ru
- по телефону «горячей линии» (4812) 68-75-50
- лично при посещении центра обслуживания клиентов
Сервис является бесплатным и доступен как для жителей многоквартирных домов, так и для частного сектора, которые оплачивают электроэнергию напрямую в «АтомЭнергоСбыт».
Сервис "Электронный счет" – это создание условий для экологичного потребления. Он позволяет клиенту получить всю необходимую информацию, не применяя разовых бумажных носителей. Это маленький шаг, который имеет большое значение.
«АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, выполняющая функции гарантирующего поставщика электроэнергии в четырех регионах РФ. Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях. Клиентами АтомЭнергоСбыт являются более 50 тыс. юридических лиц и более 2 млн домохозяйств. Объем реализованной филиалами и обособленными подразделениями АтомЭнергоСбыт электроэнергии в 2020 году составляет порядка 15 млрд кВтч. Компания входит в контур управления АО «Концерн Росэнергоатом» — электроэнергетического дивизиона ГК «Росатом».
Информация о деятельности компании регулярно обновляется на корпоративном сайте www.atоmsbt.ru
Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»