19.12.2017 11:11 Распоряжение от 18.12.2017 № 1001-р

Администрация муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ

Распоряжение от 18.12.2017 № 1001-р

О проведении торжественной церемонии зажжения огней на Главной новогодней елке города и района

 

1. Провести торжественную церемонию зажжения огней на Главной новогодней елке города и района 22.12.2017 на пл. Ленина г. Сафоново Смоленской области.

2. Назначить ответственными за проведение торжественной церемонии зажжения огней на Главной новогодней елке города и района (далее – церемония) заместителей Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области Г.В.Гуренкова, А.Е.Горбачева, И.П.Воронову.

3. Исполняющему обязанности председателя комитета по культуре Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области И.В.Карпинской организовать концертную программу и театрализованное представление зажжения огней на Главной новогодней елке города и района.

4. Заместителю Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области – председателю комитета по экономике Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области И.П.Вороновой привлечь предприятия общественного питания, индивидуальных предпринимателей для проведения новогодней ярмарки.

5. Заместителю Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области А.Е.Горбачеву обеспечить своевременную установку елки, подключение электроэнергии, а также включение огней согласно сценарному плану.

6. Заместителю Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области – управляющему делами Н.Д.Водневой организовать информационное обеспечение мероприятия.

7. Исполняющему обязанности председателя комитета по образованию Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области О.В.Щербаковой обеспечить участие воспитанников детских садов, школьников, студентов на торжественной церемонии.

8. Рекомендовать при проведении церемонии:

8.1. Начальнику Межмуниципального отдела МВД России «Сафоновский» А.А.Герасимову:

- обеспечить общественный порядок при проведении праздничных мероприятий;

- прекратить движение автотранспорта 22.12.2017 по улице Ленина с 16-00 до 19-00 от муниципального бюджетного учреждения культуры «Сафоновский городской культурный центр» до улицы Строителей.

8.2. Начальнику МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями г. Сафоново Смоленской области» П.П.Петрову обеспечить безопасность граждан.

8.3. Главному врачу областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Сафоновская центральная районная больница» И.С.Кристалинскому обеспечить дежурство машин скорой помощи.

8.4. Начальнику ФГУ Пожарная часть № 14 МЧС России по Смоленской области Д.И.Коржуеву организовать дежурство пожарной машины.

8.5. Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства при главе администрации Сафоновского района А.Г.Бондареву взять под контроль расчистку площади и установку контейнеров.

8.7. Директору общества с ограниченной ответственностью «Гранит» В.А.Жукову произвести подключение Главной новогодней елки города и района 22.12.2017 в 18.00.

9. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального образования
«Сафоновский район» Смоленской области                                        В.Е.Балалаев

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

maket_-cifrovye-professii
ii-kursy
cifraya-platforma-msp-rf

Услуги и сервисы

poster-dlya-sajtov

© Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, 2012 - 2022

(48142) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48142) 4-18-44
Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:215500 Сафоново город улица Ленина дом 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!