Режим работы

Режим работы
Администрации муниципального образования
"Сафоновский район" Смоленской области

ежедневно с 8.30 до 17.30 часов

обеденный перерыв
с 13.00 до 14.00 часов

кроме выходных и праздничных дней

 

Положение о пропускном режиме в здании Администрации

муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные требования к организации пропускного режима в здании Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области (далее – здание Администрации).

1.2. Пропускной режим – порядок, обеспечивающий совокупность мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, вноса (выноса) материальных ценностей и других грузов.

Выполнение установленных настоящим Положением требований пропускного режима обязательно для всех лиц, посещающих или постоянно находящихся в здании Администрации.

1.3. Соблюдение пропускного режима обеспечивается в соответствии с настоящим Положением дежурными вахтерами ООО «Сафоновомехмонтаж» на основании договора, заключаемого в установленном порядке.

1.4. Руководство работой дежурных вахтеров осуществляет старший инспектор отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации.

1.5. В Вход (выход) (из) здание (я) Администрации лиц осуществляется в установленные дни и часы через центральный вход.

В Запрещается вход (выход) (из) здание (я) Администрации лиц через запасные выходы.

1.6. Внос (вынос) груза и других материальных ценностей в (из) здание (я) Администрации осуществляется через центральный входы или запасные выходы при наличии оформленной заявки.

1.7. Контрольно-пропускные функции во всех случаях, предусмотренных настоящим Положением, осуществляются дежурным вахтером ООО «Сафоновомехмонтаж».

1.8. Реализация организационно-технических мероприятий, связанных с осуществлением пропускного режима, осуществляется отделом муниципальной службы, кадров и делопроизводства.

2. ПОРЯДОК ВХОДА В ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Для обеспечения пропускного режима в здании Администрации устанавливаются следующие виды документов:

а) служебное удостоверение;

б) уведомление об изменении продолжительности рабочего времени (№приложение 1);

в) заявка на вход в здание Администрации для работы в выходные (праздничные) дни (№приложение 2);

г) заявка на внос (вынос) материальных ценностей в (из) здания Администрации (приложение № 3).

2.2. Вход в здание Администрации для работников Администрации муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области представительных органов местного самоуправления, организаций разрешается с 8.00 до 18.00 в рабочие дни. Нахождение на работе ограничивается по времени строго до 22.00 часов.

2.3. Вход в здание Администрации посетителей разрешается с 8.30 до 17.30 в рабочие дни (не включая обеденного перерыва с 13.00 до 14.00) в предпраздничные дни – до 16.30.

2.4. Вход в здание Администрации разрешается круглосуточно в рабочие, выходные и праздничные дни:

- Главе муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области;

- депутатам Сафоновского районного Совета депутатов и депутатам Сафоновского городского поселения Сафоновского района Смоленской области;

- заместителям Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области;

- начальнику Финансового управления;

- председателям комитетов и начальникам отделов;

- старшему инспектору отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства.

2.5. Вход в здание Администрации для работы в выходные (праздничные) дни осуществляется на основании заявок руководителей структурных подразделений Администрации, представительных органов местного самоуправления, организаций (№приложение 2). При выполнении строительно-ремонтных работ в здании Администрации в заявке обязательно указывается фамилия, имя и отчество, должность, рабочий телефон ответственного должностного лица, который будет присутствовать при проведении этих работ и осуществлять контроль за их проведением.

2.6. В случае необходимости нахождения на рабочем месте работников Администрации, организаций, представительных органов местного самоуправления после 19.00 руководитель этой организации, структурного подразделения Администрации, представительного органа местного самоуправления до окончания рабочего дня обязан уведомить об этом начальника отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Время пребывания на работе в таком случае ограничивается 22.00.

3. ПОРЯДОК ВНОСА (ВЫНОСА) МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В (ИЗ) ЗДАНИЕ (Я) АДМИНИСТРАЦИИ

3.1. Внос (вынос) материальных ценностей, замена мебели, оборудования, инвентаря осуществляется на основании заявки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, которая подается на имя начальника отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации и сдается дежурному вахтеру после вноса (выноса) указанных в ней материальных ценностей.

Оформление заявки не требуется:

– на доставку канцелярских товаров, писчей бумаги и иных письменных принадлежностей, товаров хозяйственно-бытового назначения в небольших упаковках;

– на подвоз товаров в торговую точку, размещенную в здании Администрации.

4. ПОРЯДОК ДОСТАВКИ (ОТПРАВЛЕНИЯ) СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ И ПОСЫЛОК В ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Доставка (отправление) специальной, а также почтовой корреспонденции осуществляется через центральный вход в здание Администрации.

4.2. Подача заявки на доставку (отправление) специальной, а также почтовой корреспонденции не требуется.

4.3. Доставка отправлений особой важности, совершенно секретных, секретных и иных служебных отправлений федеральной фельдъегерской связью в органы (организации) осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О федеральной фельдъегерской связи» без оформления заявки.

4.4. Внос (вынос) корреспонденции через запасные выходы здания Администрации производится в присутствии дежурного вахтера.

5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ КЛЮЧЕЙ ОТ СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЗДАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

5.1. В ведении старшего инспектора отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации находятся ключи от зала заседаний, в ведении дежурного вахтера – ключи от служебных кабинетов, центрального входа и запасных выходов, архива, электрощитовой, чердачных и подвальных помещений.

5.2. Дежурный вахтер несет ответственность за выдачу (сдачу) ключей уборщикам служебных помещений, которые выдаются только уборщику служебных помещений для уборки помещений.

5.3. Запрещается выдача ключей от служебных кабинетов работникам Администрации.

В случае утраты ключей от служебного кабинета или по другой причине об этом уведомляется старший инспектор отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства Администрации и выдача дубликата ключа дежурным вахтером производится с его разрешения.

6. ТРЕБОВАНИЯ К ПРАВИЛАМ ПОСЕЩЕНИЯ ЗДАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

6.1. В целях предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, обеспечения личной безопасности работников структурных подразделений Администрации, организаций, представительных органов местного самоуправления, размещенных в здании Администрации, в здание Администрации посетителям категорически запрещается:

а) вносить химические, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества и иные предметы и средства, наличие либо применение (использования) которых может представлять угрозу для безопасности окружающих;

б) вносить боеприпасы, оружие всех видов и патроны к нему (кроме лиц, которым законодательством Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение оружия для исполнения возложенных на них обязанностей);

в) иметь при себе крупногабаритные предметы, в том числе хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы (за исключением папок, портфелей, кейсов для документов);

г) курить в не отведенных для этих целей местах.

6.2. При осуществлении посетителем попытки вноса предметов, перечисленных в подпунктах «а», «б», «в» в пункте 6.1. ВИ раздела настоящего Положения, они не пропускаются в здание Администрации.

В случае и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, такие посетители могут быть задержаны дежурным вахтером и переданы в органы внутренних дел.

6.3. При входе в здание Администрации крупногабаритные вещи сдаются дежурному вахтеру.

6.4. В здании Администрации категорически запрещается заниматься торговой деятельностью (кроме продажи газет, журналов в холле 1-го этажа).

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящее Положение доводится до сведения руководителей всех заинтересованных органов (организаций), расположенных на территории Сафоновского района Смоленской области.

7.2. Заместители Главы муниципального образования «Сафоновский район» Смоленской области, руководители структурных подразделений Администрации, организаций, представительных органов местного самоуправления обязаны обеспечить соблюдение сотрудниками пропускного режима в здании Администрации, предусмотренного настоящим Положением.

Дополнительная информация

Основные разделы

Услуги и сервисы

za-dobro
250x250
vprave
mery
 atomenergosbyt_logotip
tg
maket_-cifrovye-professii
ii-kursy
cifraya-platforma-msp-rf
image001
image0002
image003
image004
image005
 
 
 
 

Услуги и сервисы

           whatsapp-image-2024-03-19

 

whatsapp-image-2024-0                                      

 

 

                                  

_______________________________________________________________________________________________________


bezymyannyj0 ooh_1 poster-dlya-sajtov gaz0
480x800  
  
msp1    

 

dostizheniyarf                  rosmolodejgranty_original

Услуги и сервисы

informacionnyj-plakat           listovka-zu-2024_2

ezgif-7-342c61d995

© Администрация муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области, 2012 - 2024

(48142) 4-11-44 тел./факс.: 8 (48142) 4-18-44
Адрес электронной почты: safonovo@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:215500 Сафоново город улица Ленина дом 3

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!